Пандемия создала огромную потребность в проверенной информации - глава РТРК «QAZAQSTAN»

«Помимо непосредственно телеэфира, телевизионные медиа представлены на многих онлайн-платформах: собственных интернет-сайтах, видеохостингах, в социальных сетях. Телевидение остается популярным средством получения информации за счет высокого доверия населения. Люди по-прежнему включают телевизор, поскольку считают, что ТВ является самым достоверным источником информации, в связи, с чем сохраняют лояльность именно к данному виду медиа. Об этом свидетельствуют исследования компании TNSGallupMedia», - сказала глава РТРК «QAZAQSTAN».
По словам Ляззат Танысбай, на Youtube больше всего просмотров и подписчиков набирают именно популярные телевизионные проекты. «За последние 90 дней топ-20 популярных проектов на Youtube составляет контент отечественных телеканалов. В данном случае интернет выступает дополнительным способом популяризации все-таки телевизионного контента», - отметила глава телеканала.
«Пандемия коронавируса создала огромную потребность в качественной и проверенной информации, рейтинги традиционных электронных СМИ выросли, что является крайне важным для любого средства массовой информации. Показательно, что в Казахстане в период карантина и самоизоляции наблюдался активный рост потребления телевидения с увеличением охвата и времени просмотра соответственно. Телесмотрение увеличилось на 23 процента», - сообщила Л. Танысбай.
Всего в стране зарегистрировано 410 телеканалов, из них 161 - казахстанский и 249 - иностранных. Отмечается динамика роста отечественных телеканалов. Около трети отечественных телеканалов были открыты за последние три года. Происходит постепенный переход телеканалов в онлайн-пространство. Помимо эфирного и кабельного аналогового телевидения на рынке активно действуют субъекты, представляющие IPTV, спутниковое телевидение и OTT сервисы.